«Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставивши её посреди, сказали Ему: Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии; А Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?»
Иоанна 8: 3-5
Стоишь среди толпы такая грешная,
Невольно пожимая лишь плечами.
А все вокруг кричат в угаре бешенном,
В грехе тебя ужасном обличают.
Быть может в той толпе твои родные,
Наверно фарисеи есть и книжники,
Но все они тебе сейчас чужие,
В руках сжимают камни и булыжники.
И камни те готовы, с диким рёвом,
Разрезав воздух, полететь в тебя...
И к смерти себя мысленно готовя,
Так жалко стало вдруг саму себя.
Потупя взор, стоишь незащищённая.
Так быстро всё случилось, что не верится.
Толпою той за грех свой обвинённая
И названа теперь великой грешницей.
Глаза поднять не смеешь от стыда.
Ну, разве этой смерти ты хотела?
И с содроганьем ждёшь теперь, когда
Вонзится первый камень в твоё тело.
Толпу обводишь ты стыдливым взором...
И вдруг увидела – а кто же это там,
Который вдруг с таким живым укором,
Слова простые той толпе сказал:
«Кто без греха пусть камень бросит первым.»
Чертил Он дальше что-то на земле.
Толпа ж заметно сразу поредела
И медленно исчезли судьи все.
А ты стоишь, теперь не понимая,
Как будто просыпаясь ото сна.
И в голове лишь мысль одна: живая,
Я прощена, навеки прощена!
Христос спросил, главу приподнимая:
«Где обвинители твои, скажи?
Никто не осудил? И я не осуждаю.
Иди домой и впредь ты больше не греши.»
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.